Сборщик RSS-лент

TheNomadicExplorers.com - пн, 02/18/2019 - 00:00
Location: Travel Date: 01.01.2016

Заметки о поездке в Аделаиду на НГ 2015-2016 пишутся в январе-феврале 2019.

На дворе - 1 января 2016 года. Мы несколько подустали от температуры воздуха +35 и от вынужденной необходимости сидеть на месте (читай, в городе) из-за пожароопасной обстановки в национальных парках. Но на наше счастье жара ушла сразу после того как отгремел новогодний салют. С утра нового года небо затянуло облаками и наступило то самое замечательное время гулять-гулять (много, как мы любим).

Осталось только определиться с направлением. С живописными треками в окрестностях Аделаиды, где мы нынче путешествуем, все отлично! Глаза разбегаются! Вот со временем у нас только туго: сегодня-завтра мы тут, а потом - домой. Интересы и “хотелки”, как вы догадываетесь, у нас в семействе в чем-то совпадают, а в чем-то - нет. По итогам обсуждений согласуем компромиссный план: утром ходим ножками, днем - велосипеды, затем едем в цивилизацию, ну а вечером - куда успеем. С выбором маршрута для "походить" решили сами долго голову не ломать. Заехали в инфоцентр по дороге, там нам посоветовали посетить Deep Creek Conservation Park и пройти трейл Deep Creek Cove Hike from Tapanappa Lookout. Сказано - делаем!

South Australian Museum, Art Gallery of South Australia

TheNomadicExplorers.com - пн, 02/11/2019 - 00:00
Location: Travel Date: 31.12.2015

Заметки о поездке в Аделаиду на НГ 2015-2016 пишутся в январе-феврале 2019.

На последний день уходящего 2015 года синоптики напророчили температуру в Аделаиде +37С и выше. Гулять на улице по такой жаре совершенно не хотелось, сидеть на солнцепеке на пляже - тоже, так что мы отправились в прохладу кондиционированных помещений музея South Australian Museum и художественной галереи Art Gallery of South Australia.

НГ в Аделаиде: День 4. Прогулка Waterfall Gully to Mount Lofty Summit Walk

TheNomadicExplorers.com - пн, 02/04/2019 - 00:00
Location: Travel Date: 28.12.2015

Заметки о поездке в Аделаиду на НГ 2015-2016 пишутся в январе-феврале 2019.

День четвертый нашего новогоднего отпуска в Аделаиде снова, как и вчерашний, можно назвать физкультприветным. Начали мы его с подъема на холм (горой его язык не поворачивается назвать) Mt Lofty, а закончили прогулкой по тамошнему ботаническому саду.

НГ в Аделаиде: День 3. Катаемся по River Torrens Linear Trail

TheNomadicExplorers.com - пн, 01/28/2019 - 00:00
Location: Travel Date: 27.12.2015

Заметки об отдыхе на НГ 2015-2016 пишутся в январе 2019.

Мы - в Аделаиде! Несмотря на то что мы тут уже много где были в предыдущую поездку, тут столько еще интересного, просто глаза разбегаются! Однако первым делом за завтраком мы изучаем прогноз погоды чтобы узнать когда обещают жару, а когда можно будет с комфортом походить по намеченным трейлам. Интернет говорит что ближайшие 3 дня будут самыми обычными летними, с приятными +25 +30, а вот потом, в канун Нового Года вроде как даже до +37 поднимется… Прекрасно, с этим можно “работать”: в самую жару спрячемся в прохладу кондиционированных помещений (музеи-галлереи), а пока будем гулять по городу и кататься на велосипедах.

Категории:

НГ в Аделаиде: День 2. Дорога от Kingston SE к Аделаиде с заездом в Coorong National Park

TheNomadicExplorers.com - пн, 01/21/2019 - 00:00
Location: Travel Date: 26.12.2015

Заметки о поездке в декабре 2015 года пишутся в январе 2019го.

Конец декабря 2015го. Мы едем из Мельбурна в Аделаиду, встречать там Новый Год, причем едем не по скоростному Princess HWY, а по трассе вдоль побережья. Вчера проехали большую часть пути и теперь до города почти “рукой подать” (3-4 часа езды не в счет). Однако просто так, понятное дело, ехать скучно. Поэтому мы едем от одного городка к другому, с заездом ко всем мало-мальски значимым местам (достопримечательностями некоторые, при всем желании, назвать сложно).

Накануне мы отметились у ряда точек бывшего Kanawinka GeoPark и заночевали в караван-парке городка Kingston SE. Ночью была хорошая буря с дождем и сильным ветром, но наша горная палатка, рассчитанная на куда более суровые условия, выстояла (на соседей смотреть жалко). Быстро завтракаем припасами на общественной кухне, собираемся и вперед. У нас есть что посмотреть на сегодня :)

Категории:

НГ в Аделаиде: День 0 и 1. Дорога Мельбурн - Portland - Mount Richmond National Park - Mount Gambier - Beachport - Robe - Kingston SE

TheNomadicExplorers.com - пн, 01/14/2019 - 00:00
Location: Travel Date: 25.12.2015

С одним “долгостроем” (записки о путешествии из Дарвина в Аделаиду) закончила, пора браться за следующий, а то на дворе уже 2019й год, а я все с хвостами 2015-го никак не разберусь. Решила собрать себя “в кучку” и дописать про поездку на Рождество и Новый год в Аделаиду. Мы отлично отдохнули  тогда летом и посмотрели практически все что хотели из того, что из того что оставалось ранее непросмотренное как в самом городе, так и по дороге, если ехать более длинным и медленным маршрутом с заездом на полуостров Fleurieu Peninsula.

В заглавной заметке я уже коротко указала по дням где мы были и как ночевали, но напомню для тех, кто начнет читать “с середины”: ездили сами на своей машине (самый обычный паркетник, не 4WD), брали с собой палатку и велосипеды, ночевали по дороге в кемпингах по принципу где успеем, там и встанем, а в самой Аделаиде жили в доме по обмену. Все это получилось очень удобно и весьма бюджетно, даже с поправкой на праздники.

Кое о чем из той поездки я уже писала, например, о зоопарке Monarto, о городке Hahndorf и о ботаническом саду Mount Lofty. Но все остальное: заметки о самой дороге, о тех красотах, что еще удалось посмотреть, велотрейлы, что получилось проехать, все это оставалось до сих пор “за кадром” и ждало своего часа. Дождались :)

Сегодня речь коротко, насколько это возможно, напишу про дорогу “туда”. Мы ехали в этот раз не по Princess HWY (трасса A8), а по побережью, с заездом к каждой мало-мальски подходящей под определение “достопримечательность” точке.

Категории:

Достопримечательности Мельбурна: колесо обозрения Melbourne Star Observation Wheel

TheNomadicExplorers.com - ср, 01/09/2019 - 00:00
Location: Travel Date: 17.12.2017

Перебираю архивы с фотографиями последних трех лет и все никак не могу решить о чем же писать… Взяться за длинные поездки? На эти заметки уйдут недели, прежде чем что-то увидит свет на страницах блога… Написать об однодневных вылазках? Если так, то тогда писать о тех местах что совсем рядом или немного подальше? Непростой это вопрос, особенно когда смотришь на длииииинный список папок :) В такие сложные моменты жизни мне-перфекционисту помогает монетка. Бросил и хоп! Выпало писать о колесе обозрения Melbourne Star Observation Wheel, до которого мы добрались в прошлом году, в декабре 2017 года.

Выходной в Otways: Triplet Falls, Hopetoun Falls, Californian Redwoods

TheNomadicExplorers.com - ср, 01/02/2019 - 00:00
Location: Travel Date: 11.12.2016

Продолжу рассказывать о красотах Otways, куда можно легко заглянуть, если вы едете по Great Ocean Road и у вас есть в запасе день-другой, чтобы разнообразить ряд океанских пейзажей лесными прогулками. Сегодня речь пойдет о малопосещаемых массовыми туристами водопадах Triplet Falls и Hopetoun Falls, а также секвойной роще Californian Redwoods.

Выходной в Otways: прогулка в Otway Fly Treetop Adventures

TheNomadicExplorers.com - пт, 12/28/2018 - 00:00
Location: Travel Date: 11.12.2016

Otways… Так ласково называется огромная территория, окружающая Great Otways National Park, что расположен совсем рядом с самой известной достопримечательностью штата Виктория - Great Ocean Road (GOR). В своих маршрутах мы подробнейшим образом рассказываем о всех-всех-всех must-see точках в поездке по тем краям, однако в блоге про дорогу и ее красоты я писала мало. Отчасти это вызвано тем, что мы ездили по ней в большинстве случаев с гостями, стремясь показать им как можно больше за день-другой. Сами понимаете, ходить много и далеко (как мы любим) в таком режиме не очень получается.

Однако в середине декабря 2016 года мы с удивлением для себя обнаружили что субботняя школа у ребенка все, закончилась, а в Мельбурне на ближайшие выходные обещают приятную солнечную теплую погоду. Чего дома сидеть? Собрались и поехали прицельно в Otways, ходить-бродить по тамошним дорожкам.

Рождество вокруг нас

Уже почти традиция совершать прогулку перед Рождеством по центральным магазинам Сиднея, смотреть как оформлены отделы, ну т.е. проникаться духом этого праздника, который для постсоветского иммигранта все таки чужой. Правда любой праздник для нас, это повод лишний раз порадоваться и отдохнуть. – Перед Рождеством. Стрэнд Аркад (Strand Arcade) Сидней (Sydney), Австралия (Australia)   Фото-прогулка Рождество вокруг...

Мельбурнские новогодние украшения на Federation Square

TheNomadicExplorers.com - пт, 12/21/2018 - 00:00
Location: Travel Date: 17.12.2017

Новый Год к нам мчится....

Что-то как-то быстро год пролетел и вот опять на носу Рождество с Новым Годом. Я почему-то была уверена что в прошлом году мы много гуляли по сити и запечатлели всю красоту, ан нет, в архивах нашлись только фотографии с Federation Square, где нынче находится главная городская елка. Раньше елка стояла на City Square - небольшой площади неподалеку от Town Hall, но сейчас там копают новый тоннель метро, так что вся красота переместилась ближе к реке. Впрочем, лично я считаю что там ей самое место - много места, отличный вид на реку и город, станция Flinders Street "под рукой".

Лето в Dandenong Ranges Botanic Garden

TheNomadicExplorers.com - пн, 12/17/2018 - 00:00
Location: Travel Date: 26.12.2016

Ура лету и наступающему Рождеству и Новому Году. Большая часть офисного народа живет мыслями об отпуске, школьники грезят каникулами, ну а мы... А мы решили что в этот новый год никуда далеко-далеко не поедем и останемся в Мельбурне, как мы уже сделали один раз в 2016 году. Я по этому поводу решила стряхнуть пыль с фотографий того времени и посмотреть как мы развлекались тогда.

А очень просто: ездили по любимым паркам, садам и пляжам, много гуляли и наслаждались летом. Сегодня просто хочу поделиться несколькими фотографиями из летнего Dandenong Ranges Botanic Garden (это бывший National Rhododendron Garden), в котором мы регулярно весной любуемся цветением камелий, азалий и магнолий).

Категории:

Сад художника-скульптора Бруно Торфса (Bruno’s Art and Sculpture Garden) в Marysville

TheNomadicExplorers.com - пт, 12/14/2018 - 00:00
Location: Travel Date: 27.12.2016

Есть в Мельбурне (точнее, примерно в часе езды от центра Мельбурна, в городке Marysville) совершенно волшебное место, которое никого не оставит равнодушным: сад художника-скульптора Бруно Торфса (Bruno’s Art and Sculpture Garden). Скрытые за стволами могучих эвкалиптов, в зарослях кустов или просто на берегу тихого ручейка, там и тут в саду установлены творения художника, как сказочные, так и очень похожие на людей.

Категории:

Из Дарвина в Аделаиду. День 10. Australian Arid Lands Botanic Garden в Port Augusta

TheNomadicExplorers.com - вт, 12/11/2018 - 00:00
Location: Travel Date: 15.06.2015

Дождь покапал и прошел.

Солнце в целом свете.

Это - очень хорошо и большим и детям.

Последний день поездки. Утром просыпаемся в караван-парке в Port Augusta. За окном - солнечно и тепло, от вчерашнего проливного дождя не осталось и следа. До Аделаиды ехать всего 3 часа, до сдачи машины 7 часов, так что время есть с запасом даже с учетом плановой уборки и переупаковки чемоданов. Смотрим-изучаем чем Порт Огаста хороша, находим ботанический сад. Даже не просто ботанический сад, а сад растений засушливых земель (Australian Arid Lands Botanic Garden). Сады мы любим, так что двигаем туда.

Категории:

Станция Киото (Kyoto Station)

Это был мой последний день в Киото, поэтому уезжая, я решила прогуляться по станции. Решение было не блестящим. Сезон осенних листьев и вечернее время не самый удачный момент для такой прогулки. Но когда мне удастся увидеть вокзал Киото оформленный к Рождеству. – Muromachi Square – Холл Вокзала Киото (Kyoto Station/京都駅)   часть 2 – Киото...

Из Дарвина в Аделаиду. День 9. Австралийский испытательный полигон и космодром Woomera

TheNomadicExplorers.com - вт, 12/04/2018 - 00:00
Location: Travel Date: 14.06.2015

Небольшой городок Woomera не был включен в наши начальные планы поездки из Дарвина в Аделаиду. БОльший упор я делала на исследование интересных мест в Северной Территории (там же были “жесткие” брони кемпингов), ну а все что было в южнее Улуру и в Южной Австралии шло по принципу: на месте разберемся. Пока ехали по пустынным дорогам, то читали путеводители (брали с собой две книги), там и вычитали про австралийский испытательный полигон и космодром Woomera. Казахстанский Байконур и Семипалатинский ядерный полигон в одном месте? Можно посмотреть это поближе? Серьезно? Едем!

Категории:

Рынок Нисики Итиба (Nishiki Ichiba)

Для меня посещение рынка Нисики Итиба (Nishiki Ichiba), это уже традиция. Притом не просто пройтись, фотографируя, и попробовать разные соленья, которыми так славится Киото, а пообедать в определенной лавочке. В это посещение я познакомилась с хозяйкой и ее семьей. Спасибо за это Инне, т.к. она была моим гидом и переводчиком. – Рынок Нисики Итиба (Nishiki...

Сад Исуй-эн (Isui-en)

«Сад речной воды» или «Сад на воде» – Isui-en, это приятное продолжение прогулки после храма Тодай-дзи (Todai-ji). Удивительно, что так мало народа заходит в этот сад. Впрочем, это и к лучшему. Такую красоту, спроектированную для созерцания во время чайной церемонии и надо осматривать в одиночестве. Хорошо, что в таком туристическом месте как Нара есть не...

Храм Тодай-дзи (Todai-ji)

Нара, это еще одна икона туристической Японии, наряду с Никко и Киото. И так как в этой поездке я решила собрать виды самых известных и значимых туристических мест, то Храм Тодай-дзи (Todai-ji) с его знаменитым большим Буддой просто нельзя было обойти. – Храм Тодай-дзи (東大寺 / Todai-ji Temple / «Great Eastern Temple»), Нара (Nara/ 奈良市),...

Из Дарвина в Аделаиду. День 9. Город опалов Coober Pedy

TheNomadicExplorers.com - ср, 11/28/2018 - 00:00
Location: Travel Date: 14.06.2015

Предпоследний день нашей поездки. Осталось всего полтора дня до сдачи нашего маленького домика на колесах и перелета домой в Мельбурн. Мы просыпаемся где-то в “нигде”, в крохотном road-house на границе штата Южная Австралия и Северной Территории. Вчера вечером ехали почти до самого заката и, возможно, ехали бы и дальше, но встретив на дороге диких коров (да-да-да, прямо на трассе) решили что это знак того, что нечего в ночи разъезжать. Остановились в первом “жилом” месте, где из удобств на парковке для кемперов запросили доступ к электрической розетке и к туалету. В душ при 5 градусах тепла идти совсем не хотелось, а припасов у нас пока хватает, так что паб без пустовал.

На часах часов 6 утра, за окном - сыро, туманно и весьма зябко. Вчерашнее “вау”-ощущение от посещения Kings Canyon куда-то подевалось, а в голове закрутился обратный отсчет часов до встречи с кошками. Но до Аделаиды нам еще ехать и ехать… Колдуем над картой, планируем день. Решаем что ночевать будем в Port Augusta - от нее рукой подать до Аделаиды, а у нас будет время чтобы в Аделаиде привести кемпервен перед сдачей в порядок и перепаковать вещи.

Поэтому на сегодня план: город опалов Coober Pedy и военный городок Woomera (ну и все остальное что интересное по пути подвернется).

Страницы

Подписка на По Австралии - самостоятельно! сбор новостей

Нажимая на кнопки, вы поддерживаете жизнь проекта! Спасибо ;)